Совмещенный мерчандайзинг

Sovmesh_merch

Совмещенный ( визитный ) мерчендайзинг — сотрудник агентства выкладывает продукцию в нескольких торговых точках, по заявленному таймингу и количеству визитов клиентом, нескольких неконкурирующих компаний.

Преимущества:

• Возможность делать несколько «подходов» для выкладки продукции клиента на протяжении всего дня (в рамках согласованных часов работы);
• «Готовый продукт» — отлаженные механизмы работы, обученный для работы в торговых точках персонал;
• Оперативное подключение новой продукции/новых задач клиента;
• Более низкая стоимость за счет обслуживания нескольких клиентов и уменьшенного функционала персонала, работающего на проекте.

Ограничения:

• По параметрам отчетности;
• Другие ограничения**.

Возможности совмещенного мерчендайзинга

Стандартный пакет услуг по визитному мерчендайзингу:

• Выкладка продукции, в соответствии с планограммой;
• Ротация товара со склада в зал;
• Контроль наличия и размещения ценников;
• Ротация на полке (контроль срока годности);
• Формирование рекомендованного заказа;
• Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности.

Дополнительные возможности:

• Формирование заказов;
• Переговоры с персоналом ТТ;
• Проведение локальных инвентаризаций;
• Обучение персонала ТТ;
• Подготовка продукции к промо-акции;
• Расширение полочного пространства;
• Выкладка на приоритетные места;
• Размещение POSm;
• Фото-отчет;
• Мониторинг активности конкурентов.

*Работа с группой WhatsApp согласовывается дополнительно.

top