Маркетинговые услуги

marketing_iss

Наши преимущества:

1. Качество;
2. Современные методики;
3. Нестандартный подход к любому из оказания услуг.

Услуги, предоставляемые агентством КАМ:

1. Анализ сильных и слабых сторон компании или разработка маркетинговых стратегий:

• анализ возможностей рынка;
• отраслевой анализ;
• оценка рыночного потенциала;
• анализ конкурентов;
• изучение взаимоотношений с клиентами и партнерами;
• анализ влияния внешней среды;
• ревизия маркетинга;
• маркетинговый аудит внутренней среды;
• определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции;
• разработка плана маркетинга;
• мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий.

2. Помощь в продвижении товара-продукта:

• анализ торговых потоков;
• анализ эффективности каналов сбыта;
• методы стимулирования спроса;
• разработка эффективных каналов сбыта;
• рекомендации по проведению выставок;
• организация презентаций;
• разработка эффективной рекламной политики.

3. Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг на рынке:

• сегментация рынка по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому принципам;
• анализ позиций конкурентов;
• выявление наиболее привлекательных сегментов рынка;
• маркетинговая стратегия охвата рынка.

4. Формирование цены на товары:

• определение оптимальной цены на конкретном рынке с учетом рыночных условий;
• анализ цен конкурентов;
• анализ и разработка эффективной политики скидок.

5. Анализ предпочтений потребителей:

• выделение групп основных потребителей;
• анализ частоты и повторяемости покупок;
• анализ платежеспособности отдельных групп потребителей;
• анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении.

6. Международный маркетинг:

• анализ зарубежных рынков;
• анализ целесообразности выхода на внешний рынок.

7. Оценка эффективности работы отдела маркетинга.

8. Организация тренингов для сотрудников отдела маркетинга.
9. Торговый аудит

Chema_audita

 

Аудит торговых точек

Высокая конкуренция на современном рынке товаров и услуг диктует новые методы планирования и ведения бизнеса.

Торговый аудит становится эффективным способом вывода объективной оценки свои возможностей на рынке товаров по сравнению с конкурентами.

Аудит торговых точек позволяет вывести количественные показатели деятельности компании, проводя проверку торговых представителей на наличие у них необходимого ассортимента, его разнообразия, создания товарного запаса, рекламных материалов и многого другого. Правильное проведение торговой политики дает возможность выиграть в конкурентной борьбе за покупателя, который не пойдет на другую торговую точку в поисках нужного продукта, если знает, где есть нужный товар по привлекательной цене.При составлении маркетингового проекта прогнозируются параметры развития рынка. Организация, понимающая ценность маркетинговых исследований, всегда сможет оперативно отреагировать на изменения на рынке.

Аудит торговых точек проводится по поручению компании-заказчика, при размещении товаров в бутиках и магазинах розничной торговли ее представителями. Такая проверка помогает выбрать оптимальные формы сотрудничества и повысить его эффективность.

Агенство КАМ

Программа проведения аудита позволяет проводить несколько видов исследований, куда входят:

маркетинг, который дает возможность осуществлять анализ спроса и предложения, выявлять отсутствие нужного ассортимента товаров, пользующихся повышенным спросом, сведений о конкурентах, ценовой политики и качества подаваемых торговых услуг;
контроль работы торговых точек, где анализируются параметры выкладки товара, правильность оформления витрин, ассортимент на торговой площадке и многое другое;
аудит выполнения партнерами соглашений и взятых на себя обязательств;
мониторинг цен;
аудит занимаемого полочного пространства, определение доли полки и заполняемость полки.

Разработка эффективной программы маркетинговых исследований и выкладок начинается с составления плана и оценки стоимости работ по методике аудита. Подготовка включает в себя разработку графика посещений торговых точек и перечня вопросов, на которые должна ответить программа аудита.

Проведение квалифицированного торгового аудита с применением современных методов мониторинга позволит быстро наладить торговый бизнес и уйти далеко в отрыв от конкурентов.

Маркетинг и маркетинговые исследования – это неотъемлемая часть стратегического процесса управления бизнесом. Правильно разработанная маркетинговая политика является основополагающим фактором для целого ряда бизнес-практик: стратегии управления активами, формирование бюджета, аудит управления, инструменты для привлечения и расширения потребительской аудитории, а также способы мотивации сотрудников.При выводе нового продукта на рынок важным фактором успеха и оптимизации расходов является проведение маркетинговых исследований. Специалисты учитывают принцип функционирования рынка в конкретной области, выявляя для бизнеса возможности и открывая новый потенциал. Тщательно оценивается наличие конкурентов, и осуществляется анализ особенностей ведения их бизнеса. Маркетинговые исследования касаются как макро, так и микро среды, затрагивая политические, демографические и географические особенности рынка товаров, которые косвенно могут оказывать влияние на деятельность компании.

Наше агентство предлагает современные эффективные технологии и исследовательские методики в области маркетинга и мерчендайзинга, в том числе:

  • Маркетинговые исследования потребителей, включающие в себя всесторонний и глубокий анализ поведенческих и вкусовых характеристик потребительской среды, информации о восприятии конкретного бренда, применение компетентных знаний о характерных особенностях всех категорий потребителей. Маркетинговые исследования потребителей позволяют получить поведенческие, психологические и демографические показатели поведения потенциальных потребителей. Предлагает клиентам какие-либо товары или услуги, необходимо учитывать еще и их медиа предпочтения, иначе реклама окажется неэффективной.
  • Маркетинговые исследования продукции – анализ и исследования поведения нового продукта конкретного бренда (например, кофе, парфюма, одежды, косметики, бытовой техники и т.д.) в условиях реального рынка. Проведение практических тестирований для определения основных концептов, являющихся основой для разработки дальнейшей стратегии маркетинга и мерчендайзинга.

Если игнорировать маркетинговое исследование товара, то это может обернуться для компании неблагоприятными последствиями. Лишь своевременное реагирование на множество факторов позволит обойти конкурентов и извлечь максимальную прибыль. Для компании неоценимы будут данные по таким направлениям, как оценка возможностей рынка, выявление спроса на аналоги продукта, особенности деловой активности, сложности и возможности сбыта продукции, возможная реакция потребителей на новый товар (косметику, молоко, кофе, шоколад и другие продукты).
Услуги оказываются в рамках заключенных договоров мерчендайзинговых услуг, в которых оговорены перечень, условия, порядок предоставления услуги, обязанности и права сторон, а также конечная стоимость работ.

top