Маркетинговые мероприятия

Маркетинговые мероприятия по продвижению товаров и услуг

Понятие «маркетинговые мероприятия» означает гораздо больше, чем просто проведение рекламных акций. Это целая стратегия и политика, направленная на достижение поставленных перед бизнес-структурой целей. Обязательными этапами этой стратегии являются:

  • разработка маркетинговых мероприятий
  • организация маркетинговых мероприятий
  • реализация маркетинговых мероприятий

При планировании, проведении и контроле маркетинговых мероприятий должны учитываться поведенческие характеристики и пожелания потребителей, а также изменения этих параметров. Это позволит работать на опережение конкурентов, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и проводить успешные продажи.

Маркетинговые мероприятия по продвижению товара включают в себя проведение рекламных акций, презентаций, пропаганду бренда и политики компании, стимулирование сбыта конкретной продукции. Маркетинговые мероприятия для привлечения клиентов невозможно проводить без сбора и проведения анализа большого количества информации, которую получают в ходе маркетинговых исследований. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий требует наличия четко проработанных схем планирования и осуществления маркетинговых мероприятий, а также контролирующих мер и действий.

Наше агентство предлагает разработку, организацию и проведение маркетинговых мероприятий с последующим контролем и анализом эффективности. Кроме того, в числе наших предложений — международный маркетинг компании, включающий в себя проведение анализа внешних рынков и расчет целесообразности выхода на зарубежные рынки.

top