Программы аудита

Торговый аудит – категория специальных проверок и системного анализа информации, позволяющих оценить эффективность торговой точки, разработать ключевые этапы маркетинговой активности, исправить выявленные ошибки и просчеты. Ключевыми параметрами при проведении аудита торговых точек являются:

  • Обоснованность и конкурентоспособность цен
  • Эффективность торгового менеджмента и дистрибуции
  • Актуальность представленного ассортимента

Собранная в ходе торгового аудита информация, а также оперативность ее получения и профессионализм анализа является базой для последующих тактических ходов, позволяющих добиться роста прибыли конкретной торговой точки и прибыли в целом.

Опытные аудиторы нашего агентства используют целый ряд уникальных технологий для анализа полученных данных, которые уже практическим путем доказали свою эффективность и целесообразность применения.

Мы рассматриваем аудит торговых точек гораздо шире и глубже, чем просто в качестве инструмента для установления ошибок торговых операций и систем продвижения продукта к конечному потребителю. Поэтому предлагаем комплексные аудиторские услуги.

Составление плана и программы аудита – первый и один из самых главных этапов, предшествующий проведению аудиторской проверки. Составление программы аудита определяет стратегию и тактику аудиторской проверки, объемы аудита, разработку основных этапов, а также обозначает конкретные процедуры, которые будут проводиться в ходе проверки.

Кроме того, при подготовке программы аудита согласуются и утверждаются сроки проведения проверки, проводится необходимый инструктаж, определяются механизмы взаимодействия со всеми структурными подразделениями заказчика аудиторской проверки, обсуждается стратегия аудита и соответствующие подготовительные мероприятия. Основными целями разработки программы аудита являются:

  • Выполнение проверки в срок, качественно и с оптимальными затратами
  • Определение ключевых областей аудита
  • Эффективному распределению нагрузки и обязанностей внутри рабочей группы и грамотную координацию действий всех участников проверки

Стоимость составления плана и программы аудиторской проверки рассчитывается в зависимости от масштабов деятельности заказчика, сложности и объемов работ, а также индивидуальных особенностей аудируемой компании.

top