Программы обучения и аттестации персонала в компании КАМ

Мерчендайзинговое агенство «КАМ» производит обучения и разрабатывает мотивационные программы для следующих групп сотрудников:

• Продавцы;
• Продавцы-консультанты;
• Мерчендайзеры;
• Супервайзеры;
• Помощники супервайзеров;
• Тим Лидеры;
• Территориальные менеджеры;
• Диллеры;
• Дистрибьюторы;
• Рабочий персонал;
• Персонал предприятия и т.д.

Этапы обучения и аттестации

• В компании имеется свой класс для обучения.
• В классе для обучения имеются специализированные установки для обучения сотрудников.
• В начале работы в компании персонал проходит тестирование на оценку базовых компетенций сотрудника.
• Независимо от уровня компетенций, каждый сотрудник обязательно проходит разработанные агентством определенные тренинги, в зависимости от групп сотрудников.
• По результатам испытательного срока и далее, каждые полгода осуществляется оценка персонала на основании разработанной системы агентства для каждой из групп сотрудников.

По результатам аттестации:

• Проводятся программы профессионального роста и развития;
• Дополнительные тренинги на повышение уровня компетенций персонала.

 

Мотивационные программы разрабатываются и внедряются специально для стимулирования эффективности работы персонала, улучшения объемов работ, повышения роста продаж и прибыльности предприятия в целом. Основная цель, на которую направлена мотивационная программа для персонала – это не просто стимулирование физической активности сотрудников и повышение производительности труда, а улучшение качества их работы, а также оказание содействия в сплочении коллектива.

Программы обучения рабочего персонала – уникальный и универсальный инструмент управления, позволяющий достигать максимальных показателей, как для торговой сети с помощью роста торгового оборота и продаж, так и для потребителей, которые всегда могут получить профессиональные консультации и необходимый товар. Наше агентство предлагает разработку мотивационных программ для целых категорий персонала торговых предприятий:

  • для продавцов
  • для дистрибьюторов
  • для дилеров
  • для администраторов
  • для консультантов
  • для мерчандайзеров и т.д.

Комплекс маркетинговых мероприятий предполагает применение такого инструмента, как мотивационные программы. Сотрудники будут заинтересованы выполнять ряд действий для достижения целей, и в целом это будет работать как единый слаженный механизм.
Применяемая мотивационная программа для персонала, подобранная с учетом особенностей компании и отрасли, позволяет управлять потребительским поведением, информировать продавцов о новых товарах и услугах, стимулировать сбыт продукции. Мотивационная программа для продавцов предполагает повышение их уровня знания о продукции, обеспечивает обратную связь. При подборе мотивационной программы для сотрудников применяются как стандартные, так и нешаблонные решения для максимальной заинтересованности участников.
Мотивационные программы для дистрибьюторов характеризуются применением комплекса мероприятий, затрагивающие все каналы сбыта продукции. Проектом предусматривается применение поддерживающих акций для усиления эффекта. У них единые цели, задачи, концепция и сроки.
Мотивационная программа для дилеров предусматривает мероприятия нацеленные как краткосрочный период, так и на долгосрочную перспективу.
Все предлагаемые мотивационные программы разрабатываются с учетом специфики деятельности конкретного предприятия, особенностей руководства, типа компании, позиций на рынке в текущем периоде, и реального положения дел.

 

top